Top.Mail.Ru

Кейс: продвижение музыки в Reels*

Как протестировать звук в Instagram* и понять, что он имеет потенциал

Жанр артиста: русский рэп

Бюджет: 28.000₽

Услуга: Продвижение музыки в TikTok и Instagram*

Задача:

  • Протестировать вышедший трек в Instagram* на виральность;
  • Охватить как можно больше людей, чтобы привлечь новых слушателей;

Что было сделано:

  • Подобрали под бюджет 12 подходящих блогеров (по формату контента, аудитории);
  • Создание роликов, контроль работ блогеров, предоставление отчетности;

Результаты:

  • Суммарный охват: +101.000 просмотров;
  • Стоимость 1000 просмотров: 276₽. (Это дешевле обычного. Означает, что ролики хорошо зашли и блогеры выбраны удачно);
  • Количество лайков: +2.500;
  • Органических пересъемов под звук: 4 (ролики под звук, которые снимали уже обычные пользователи, по своему желанию);
Яндекс Музыка

Основная часть роликов была выложена 12.08 - 17.08. На Яндекс Музыке не много прослушиваний, поэтому любые небольшие колебания очень сильно отражаются на графике. Вывод, что тестирование рилсами как-то повлияло на стримы в Яндексе, не делаем.

VK Музыка

В вк в этот период был активен таргет и рост графика на 90% обусловлен им.

Вывод:

В рамках тестирования влияния рилсов на стримы не увидели. Но даже небольшой бюджет показал, что трек интересен пользователям и люди сами снимают ролики под звук. Рекомендуется увеличить бюджет и продолжить тестирование.

Хотите также?
Напишите в чат или менеджеру в телеграм, чтобы обсудить детали вашего заказа!

Популярные услуги

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

MeloVibes Music
Будь заметным, будь услышанным
Made on
Tilda