Питчинг в редакторские плейлисты Яндекс Музыки: стартовая точка для каждого релизаОдин из самых очевидных (и недооценённых) способов — редакторское продвижение в Яндекс Музыке. У каждого артиста, который отгружает новый релиз на площадки есть возможность подать заявку на промо, чтобы попасть в редакторский плейлист.
Как это работает:- Заполните форму питчинга минимум за 2 недели до релиза;
- Опишите трек: жанр, атмосфера, о чём песня;
- Приложите обложку, фото артиста и краткую его биографию, достижения.
Если команда Яндекса включит ваш трек в плейлист, он получит стартовые прослушивания, лайки и сохранения, а это напрямую влияет на рекомендательный поток Яндекса — «Моя волна».
О том как правильно питчить релиз и ссылки на все формы смотрите в нашей предыдущей статье. Читать.Как попасть в Мою волну? Нужны первые органические стримы. 10+ прослушиваний в день релиза
повышают шанс попадания в рекомендации более чем на 70%.
Пользовательские плейлисты с живой аудиториейЕсли вы не попали в редакторские подборки — не страшно. Есть второй путь: пользовательские плейлисты Яндекс Музыки, созданные независимыми кураторами. Это один из самых стабильных каналов продвижения музыкального трека.
Что даёт размещение в плейлистах Яндекс Музыки?- Первые живые прослушивания от целевой аудитории;
- Повышение удержания (дослушивания, лайки, добавления);
- Прямой сигнал алгоритмам для «Моей волны»;
- Статистика, с которой можно работать дальше.
Что мы делаем в MeloVibes Music:- Подбираем релевантные плейлисты под ваш релиз;
- Согласовываем с вами подборку и время размещения;
- Спустя несколько дней после публикации вы сможете в аналитике бэндлинка проанализировать эффективность рекламы и принять решение - увеличивать рекламный бюджет на релиз или нет.
- Всё продвижение — через реальную аудиторию без накрутки.
Подробнее об услуге:
Продвижение в плейлистах Яндекс МузыкиПродвижение музыки в Тик-ТокСегодня продвижение трека нельзя представить без работы в социальных сетях. Особенно — в формате вертикальных видео, которые стали главным двигателем новой музыки в TikTok, Reels и Shorts.
Почему продвижение музыки в TikTok и Instagram работает:- Видео с вашим треком могут получить десятки тысяч просмотров*;
- Звук добавляют в избранное → ищут в Яндекс Музыке и на других стримингах → слушают;
- Если ваш звук или видео под него завируситься, то это может очень быстро сделать вас узнаваемым артистом.
*при условии если ваш трек имеет коммерческое звучание и будет интересен пользователям.Что предлагает мы:Услуга «Продвижение музыки в TikTok и Instagram»;
- Мы подбираем под ваш трек релевантных блогеров;
- Помогаем вам проработать ТЗ к видео;
- Контролируем выполнение работ;
Подробнее:
Продвижение музыки в TikTok и InstagramКак работает органическое продвижениеДля успеха в стриминге важны не просто цифры, а реальные поведенческие сигналы: дослушивания, повторные воспроизведения, поделиться, лайки. Только эти данные учитываются Яндексом при формировании
рекомендаций и попадания в «Мою волну».
Если для
продвижения новой музыки вы используете питчинг, регулярно снимаете вертикальные видео, заказываете рекламу у блогеров под ваш звук, делаете посевы в плейлистах, активно ведете соц. сети, то ваш успех, как артиста неизбежен. Только с такими планомерными и стабильными действиями можно получить ощутимый результат и стать заметным для алгоритмов Яндекс Музыки. Только так ваш релиз попадет в рекомендации этого заветного органического продвижения.
Чего точно не стоит делатьМногие артисты, не разобравшись, идут по ложному пути и покупают накрутку прослушиваний в Яндекс Музыке, лайков, ищут где купить пресейвы, чтобы «увидеть красивые цифры».
Что в итоге:- Вы получаете нулевую отдачу (в лучшем случае);
- Боты и взаимные лайки не станут слушать ваш материал либо скипнут его, потому что это не целевая аудитория, что приведет к падению метрики;
- Рекомендательная система "ломается". Алгоритмы просто не понимают кому предлагать ваш трек. И релиз вылетает из алгоритмов.
Если вы серьёзно относитесь к карьере — не тратьте бюджет впустую.
Обходите стороной все предложения, где вам гарантируют цифры (500 стримов за 4500 руб), которые вы получите заказав у них услуги.
ИтогЧтобы трек не затерялся среди тысяч релизов, нужно подойти серьезно к
продвижению в Яндекс Музыке. C понятной стратегией и планом.
Небольшой чек-лист для продвижения вашего релиза:До выхода трека
- Сделать питчинг редакторам Яндекса;
- Начинать снимать вертикальные ролики под ваш трек, на разные фрагменты трека;
После выхода трека
- Запустить продвижение трека через пользовательские плейлисты;
- Закупить рекламу у блогеров в TikTok и Reels;
- Продолжать снимать самостоятельно вертикальные ролики;