Top.Mail.Ru
Melovibes music

Питчинг в кураторские плейлисты

Как рассказать о релизе редакторам Яндекс Музыка, VK Музыка, МТС Музыка, Звук, Spotify

Плейлисты MeloVibes Music - это хорошо и у многих треки там неплохо набирают, но не нужно забывать питчить свои предстоящие и свежие релизы в кураторские плейлисты.

В этой статье мы собрали для вас актуальные ссылки на формы стримингов, требования и рекомендации о том, как правильно питчить свой трек, чтобы редакторы обратили внимание и добавили ваш релиз в плейлисты.

Яндекс Музыка
Ссылка на форму питчинга

Требования
  • Верификация в bandlink;
  • Не вышедший или сегодняшний (на момент заполнения формы) релиз;

Рекомендации по заполнению формы
Первая страница формы - там все просто (имя артиста, название релиза), ошибиться сложно.
На второй, в поле «О себе» пишите согласно референсу Яндекса - пара предложений. Кратко. Только самое интересное.

В поле «Награды и достижения» можно указать плейлисты, в которые вы попадали (в т.ч. на других стримингах). Писать это конечно стоит, только если достижений крупнее пока нет. А если ничего из побед еще нет, то оставляйте поле пустым.
В поле «Еще» можно прикрепить ссылку на Яндекс Диск со своими фото в хорошем качестве, либо оставить пустым/

Третья страница. «UPC код» - запросите его у своего дистрибьютера/лейбла.
Поле «О записи». Также, не стоит тут писать огромную рецензию на трек. Пара предложений: жанр, настроение, о чем трек, о какой или для какой эмоции. Важно эти несколько строк сложить так, чтобы у редактора появился интерес прослушать ваш релиз. Если вам действительно хочется много, что рассказать о треке, оформите это в гугл документ и приложите его в конце этого поля ссылкой. Но с вероятностью в 90% редакторы читать его не будут.

Поле «Подойдет для» говорит само за себя. Подумайте в какой ситуации и каком настроении вы слушали бы похожий трек. Или вспомните, что вы делали, когда слушали что-то похожее.
VK Музыка
Ссылка на форму.

Требования
  • Выход релиза состоится не раньше, чем через 14 дней от даты заполнения анкеты;
Рекомендации по заполнению анкеты
По сравнению с Яндекс, тут сильно меньше полей. Креативить нужно только в поле «Пресс-релиз». Сюда просто пишете тот же короткий текст, что писали в Яндекс Музыке в поле «О записи». В конце можно добавить информацию о себе, если у вас есть какие-то действительно крутые заслуги или ачивки.

Дополнительно, там же прикрепляете ссылки на диск с фото и подробным, полным пресс релизом, если все это есть.
МТС Музыка
Ссылка на форму питчинга..

Требования
  • Выход релиза состоится не раньше, чем через неделю от даты заполнения анкеты;
Рекомендации по заполнению анкеты
Все поля уже нам знакомые. Просто дублируем всю информацию о релизе.
Есть уникальное поле «Ссылка на прослушивание» - туда вставляем ссылку на Яндекс Диск с предстоящим релизом. (Убедитесь, что есть доступ к просмотру по ссылке).
Spotify
Ссылка на инструкцию.

Требования
  • Доступ к Spotify for Artists;
  • Релиз должен быть отгружен на Спотифай и отображаться в кабинете артиста, как предстоящий релиз;

Рекомендации по заполнению анкеты
Особых советов тут нет. Все поля уже будут вам знакомы, просто повторяете то, что писали до этого.
Звук
Для питчинга нужно скачать приложение «Студио» на смартфон.

Требования
  • Доступ в кабинет артиста через приложение «Студио»;
  • Трек должен быть не старше двух недель (т.е. можно питчить даже после релиза);

Советы по питчинг форме
Поля будут как у всех. Сложностей не будет.
При заполнении, внизу есть информация о том, что трек можно питчить несколько раз. Так что рекомендуем отправлять форму до релиза, перед (если вы отгрузились сильно заранее) и после.
Размещение в плейлистах MeloVibes Music
Контакты:
Telegram
Whatsapp
Email

Требования
  • Релиз должен быть уже отгружен на площадки (дата и жанр не имеют значения);
  • Подписка на официальный телеграм канал;

Советы по питчинг форме
Ваш релиз может быть давно отгружен и размещен на площадках. Просто пришлите ссылку на любой трек на Яндекс Музыке и мы подберем под вас подходящие плейлисты.
Made on
Tilda