Top.Mail.Ru

Кейс: продвижение плейлистами Яндекс Музыки

Промо после релиза - имеет ли смысл?

Артист: Родика Сахарова

Жанр: поп-музыка

Яндекс Музыка: ссылка

Промо трека было запущено спустя три недели после релиза. Уже через несколько дней после старта кол-во прослушиваний и слушателей выросло в несколько раз!

Поэтому отвечая на вопрос «есть ли смысл запускать продвижение спустя время после дропа?» - ответ: определенно да. Любое продвижение всегда лучше, чем его отсутствие. К тому же не всегда получается угадать - вдруг этот релиз будет тот самый, который подхватят алгоритмы и ему нужно просто немного помочь.

Популярные услуги

Хотите протестировать свой релиз?
Напишите и мы подберем решение под ваш запрос и бюджет

MeloVibes Music
Будь заметным, будь услышанным
Made on
Tilda