Top.Mail.Ru

Кейс: тестирование звука в Tik-Tok

Как запустить органические пересъемы роликов в Tik-Tok под ваш звук

Жанр артиста: русский рэп

Бюджет: 22.600₽

Услуга: продвижение музыки в TikTok

Задача:

  • Протестировать вышедший трек в Tik-Tok на виральность;
  • Охватить как можно больше людей, чтобы привлечь новых слушателей;

Что было сделано:

  • Подобрали под бюджет 14 подходящих блогеров (по формату контента, аудитории);
  • Согласовали ТЗ для роликов: предложили свои идеи учли пожелания заказчика;
  • Создание роликов, контроль работ блогеров, предоставление отчетности;

Результаты:

  • Суммарный охват: +626.000 просмотров;
  • Стоимость 1000 просмотров: 36₽. (Это дешевле обычного. Означает, что ролики хорошо зашли и блогеры выбраны удачно);
  • Количество лайков: +53.000;
  • Сохранений: +1.300;
  • Репостов: +6.000;
  • Комментариев: +200;
  • Органических пересъемов под звук: 10 (ролики под звук, которые снимали уже обычные пользователи, по своему желанию);

Как это отразилось на стримингах:

Яндекс Музыка

Основная часть роликов была выложена 14.06 - 19.06. После этих дат, заметен рост стримов на Яндекс Музыке. Никаких других промо кампаний с этим треком не было.

VK Музыка

В вк график слушателей повторяет Яндекс Музыку. После роликов в Тик-Ток прослушивания этого трека выросли.

Вывод:

Трек интересен пользователям. Даже с небольшим бюджетом получилось добиться органических пересъемов клипа и небольшого роста прослушиваний на стриминговых площадках.

Однозначно имеет смысл увеличивать бюджет и пробовать запускать тренд. А также тестировать продвижение в Reels.

Хотите также?
Напишите в чат или менеджеру в телеграм, чтобы обсудить детали вашего заказа!

Популярные услуги

MeloVibes Music
Будь заметным, будь услышанным
Made on
Tilda