Melovibes music

Как продвигать треки
на Яндекс Музыке

Платные и бесплатные методы продвижения

Каждый день выходит огромное количество новых треков и пробиться к массам через огромную массу таких же артистов как вы - задача непростая. В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных методов продвижения вашего трека в 2024 году.

Вертикальные видео
Были и остаются самым эффективным инструментом продвижения уже несколько лет. Очень много кейсов, когда первый трек у артиста, благодаря вирусности тик-тока, после релиза сингл попадал сразу в чарт нескольких стриминг сервисов!

Вертикальные видео обладают высокой вирусностью и способны быстро распространяться среди пользователей социальных сетей, что позволяет артистам привлечь внимание аудитории и сделать свою музыку более доступной и популярной.

На ваш TikTok обращают внимание и лейблы. Если у вас скучный контент, мало просмотров, но тем не менее неплохие треки предпочтение скорее отдадут артисту, который пишет посредственные треки, но он очень активно развивает свой профиль в тиктоке, его видео набирают сотни тысяч просмотров.

При создании вертикальных видео следует обратить внимание на оригинальность контента, его визуальное оформление и соответствие общему стилю вашего творчества.
Питчинг и посевы по плейлистам
Попадание в плейлисты на Яндекс Музыке является первым шагом перед попаданием в рекомендации Моей волны.

Подготовьте качественный пресс-релиз вашего трека, расскажите кратко о чем ваш трек, чем он отличается от тысячи других релизов выходящих в этот день. Отправьте ваш трек на рассмотрение редакторам Яндекс Музыки через специальную форму. Делать это желательно за две недели до релиза. Ссылки на питчинг формы и рекомендации по заполнению собрали в нашей статье.

Важно также делать посевы по плейлистам независимых кураторов, например как MeloVibes Music. Разместив свой трек в тематических подборках с целевыми слушателями вы можете значительно ускорить попадание трека в рекомендации


Made on
Tilda